Любое действие Криштиану Роналду порождает гигантскую информационную волну. Одно движение руки на пресс-конференции перед матчем с Венгрией завирусилось больше двух забитых мячей португальца в самом матче. Роналду просто убрал из кадра бутылку Coca-Cola – официального спонсора Чемпионата Европы 2020. Мотивация Криштиану довольно простая: футболист «Ювентуса» следит за всем, что попадает в его организм и не пьет газировку.
Новостная бомба взорвалась всего через сутки, когда журналисты заметили резкий обвал акций компании. Coca-Cola понесла убытки в $ 4 миллиарда, что незатейливые умы сразу связали с пресс-конференцией Роналду. Первой информацию в свет вынесла Marca, а уже потом «утку» подхватили сотни других изданий. Факт-чекинг за минуту вскрыл эту историю и доказал непричастность Роналду к падению акций. Параллельно с ситуацией на ЕВРО-2020 Coca-Cola начала плановые выплаты дивидендов акционерам. Криштиану просто попал в идеальный тайминг, и это запустило целый флешмоб.
Следующим выделился Поль Погба. Француз тоже воевал с бутылками спонсоров турнира, но в этот раз досталось Heineken. На радостях после победы над сборной Германии Погба повторил трюк Роналду. Уже через сутки к флешмобу присоединилась новоиспеченная звезда Италии. Локателли оформил дубль в ворота Швейцарии и пошел получать награду футболисту матча. Полузащитник «Сассуоло», не скрывая улыбки, передвинул «колу» подальше.
После Локателли УЕФА наконец зашевелилась. Организация получила пару неприятных сообщений от титульных спонсоров и сразу же запретила футболистам убирать бутылки из кадра. Разгореться скандалу не дал Станислав Черчесов, сразу же завирусившись в футбольном интернете. На пресс-конференции перед матчем с Финляндией коуч сборной России шуточно выступил против Роналду, Погба и Локателли. Станислав Саламович по-отцовски открыл одну бутылку Coca-Cola о другую и сделал пару глотков на камеру.
Капитан и лидер Украины Андрей Ярмоленко тоже не упустил шанс пошутить и залезть на медиа-волну. Полузащитник «Вест Хэма» отметился голом и ассистом против Северной Македонии. Ярмоленко демонстративно подвинул бутылки с Coca-Cola и Heineken максимально близко и попросил бренды связаться с ним. Акции «Колы» продолжают прыгать, но компания точно получила массивную рекламу, не прикладывая к этому и капельку усилий.