С 4 по 9 августа в Сочи состоится традиционный для клубов Континентальной хоккейной лиги предсезонный турнир – Sochi Hockey Open – 2020. Участниками текущего розыгрыша станут «Авангард», «Сочи», СКА, «Локомотив» и Олимпийская сборная России (U20).
Титульным спонсором турнира в этом году стала одна из ведущих беттинг-компаний России Parimatch. По условиям соглашения Parimatch получит право интегрироваться в логотип и название турнира – официально оно будет звучать как Parimatch Sochi Hockey Open. Кроме того, у спонсора будет ряд дополнительных привилегий – право на использование официальной символики турнира и команд-участниц, а также присутствие лого на самых разнообразных рекламных поверхностях (как физических, так и digital) – от льда площадки и защитных стекол за воротами до официального сайта турнира и онлайн-трансляций.
Parimatch – один из наиболее заметных игроков на рынке спортивного маркетинга в России. У компании ранее уже был опыт титульного спонсорства похожих турниров. В частности, в 2019 и 2020-х годах в Австрии и Катаре соответственно прошли два футбольных Кубка Париматч Премьер, ставших одними из самых охватных событий за всю российскую историю бренда. Компания активно проводит и собственные турниры – так, одним из наиболее популярных турниров по Dota2 в СНГ является ParimatchLeague, а с апреля по май текущего года проходил розыгрыш первого сезона чемпионата по виртуальному футболу под эгидой бренда.
В ходе хоккейного турнира команды сыграют между собой по одному разу. Места в итоговой таблице будут распределяться в зависимости от количества набранных очков. 7 матчей в прямом эфире покажет «Матч ТВ», также игры покажет «КХЛ ТВ».
Parimatch Sochi Hockey Open откроется матчем между санкт-петербургским СКА и ярославским «Локомотивом», который состоится 4 августа и начнется в 15:00.
Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России:
«Эффект от спонсорства подобных турниров мы наблюдали и прежде. По итогам двух Кубков Париматч Премьер, которые состоялись в Австрии и Катаре, мы получили рекордные цифры по охватам в медиа и отличные бизнес-показатели. Команда умеет активировать спонсорские контракты с максимальным профитом для бренда. Уверены, что уровень спортивной борьбы в Сочи окажется столь же высоким, как и в матчах регулярных турниров, и с нетерпением ждем старта».