Букмекерская компания Parimatch и футбольный клуб «Химки» подписали договор о сотрудничестве. По условиям соглашения Parimatch получит статус генерального партнера подмосковной команды.
Логотип Parimatch появится на домашнем и гостевом комплектах игровой формы клуба. Он будет размещен на груди и под игровыми номерами на спинах. Также соглашением предусмотрено большое количество других интеграций бренда партнера в рекламные материалы «Химок». В совместном продвижении будут задействованы как online (сайт, клубные соцсети), так и offline (LED борты на «Арене Химки», клубная атрибутика) каналы. Стороны также планируют реализовать несколько красочных и масштабных активаций для болельщиков по ходу сезона 20/21.
Таким образом «Химки» пополнили список футбольных клубов РПЛ, сотрудничающих с Parimatch.
Руслан Медведь, deputy CEO Parimatch в России: «Мы рады продолжению сотрудничества с «Химками». У клуба есть все, чтобы демонстрировать хорошие спортивные результаты и закрепиться в РПЛ по итогам сезона. У нас в планах много совместных проектов – уверен, они положительно скажутся на имидже обоих брендов и придутся по душе местным болельщикам».
Александр Зайцев, генеральный директор «Химок»: «Спустя 11 лет «Химки» возвращаются в элиту российского футбола, и вместе с Parimatch мы готовы к новому вызову. У бренда богатый опыт сотрудничества с ведущими спортивными организациями страны, поэтому мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным и взаимовыгодным».